О компании

LABTECH ENGINEERING

Наша компания была основана в 1983 году в Таиланде и сегодня является крупнейшим в мире производителем обрудования для переработки полимеров лабораторного и производственного назначения. Оборудование изготавливается высококвалифицированными тайскими инженерами и специалистами по шведским технологиям и под шведским руководством.

Мы

Растем

30 лет назад на производстве работало несколько человек, которые выпускали двухвалковые вальцы, прессы и смесители. К 2018 году штат вырос до 275 человек, а завод выпускает более 600 единиц обрудования в год.
Мы

Качество

С самого первого заказа наши клиенты были довольны приёмкой обрудования, соответствующего высочайшим стандартам качества ЕС по досупной цене. Мы гордимся каждой произведенной установкой и гарантируем успешную приёмку от клиента.
Мы

Рынки

Практически все оборудование производилось на экспорт, и до недавнего времени мы были более известны за границей, чем в Таиланде. Сейчас ситуация меняется, хотя 90% всех произведенных установок отправляется клиентам по всему миру.
Мы

Обслуживание

Для нас важно обеспечить наилучшее послепродажное обслуживание. Поэтому в компании есть группа опытных технических специалистов, готовых выехать в любую точку мира для ввода в эксплуатацию, обучения работе с оборудованием и обсуживания.
Мы

Развиваемся

Сейчас на заводе работает 25 инженеров, занятых разработкой оборудования. Мы применяем самые передовые конструкторские инстументы, как например программа Solid Works 3-D, где вcю действующую конструкцию можно двигать и стыковать для обеспечения работоспособности конечного продукта. Проектно-конструкторский отдел также разрабатывает программное обеспечение для электронных и электрических проектных решений.
Мы

мощности

В период до 2018 года мы отправили около 6,6 тыс. утановок клиентам по всему миру. Новое здание завода площадью 5 тыс. кв.м., построенное в 2010 году, стало слишком тесным, поэтому в 2015 году мы возвели еще одно здание площадью 5 тыс. кв.м. Это позволило значительно повысить выпуск продукции.

Проектно-конструкторский отдел

Сейчас на заводе работает 25 инженеров, занятых разработкой оборудования. Мы применяем самые передовые конструкторские инстументы, как например программа Solid Works 3-D, где вcю действующую конструкцию можно двигать и стыковать для обеспечения работоспособности конечного продукта. Проектно-конструкторский отдел также разрабатывает программное обеспечение для электронных и электрических проектных решений.

Производственный отдел

Все детали для установок изготавливаются на нашем заводе. Здесь вручную им придают форму и соединяют, используя аргоновую или сварку неплавящимся электродом в среде защитных газов. Далее проводится пескоструйная обработка от окисления и тщательная покраска: вначале наносятся три слоя грунтовки, каждый из которых шлифуется песком, а затем два слоя эпоксидной краски. С одинаковой тщательностью мы красим внутренние и внешние поверхности оборудования, чтобы на протяжении долгих лет службы оно выглядело отлично со всех сторон.

Отдел обработки

Наши опытные технические специалисты производят все механизмы на современных станках из стали и сплавов высочайшего качества

Сегодня на заводе имеется 19 токарных и фрезеровочных станков с ЧПУ, благодаря которым мы изготавливаем широкий спектр деталей для наших установок (элементы шнеков, цилиндры, вкладыши, редукторы, одно- и многослойные со-экструзионные фильеры для пленок и листов). Все станочные работы производятся в кондиционируемых помещениях для обеспечения лучших условий работы операторам, а также соблюдения чистоты.

Отдел технического контроля

Важный этап производства – контроль качества. Мы инспектируем каждый элемент, изготовленный в отделе обработки: измеряем и фиксируем прочность всех деталей, проводим новейший 3D компьютерный тест и применяем высокоточный оптический шатограф для измерения всех габаритов. Также на специальной установке мы проверяем фильтры фильерного комплекта на предмет соответствия требуемым стандартам.

Склад

Любая деталь попадает на склад после тщательного испытания в отделе технического контроля. Это гарантирует точную сборку по нашим высоким стандартам качества. На складе хранятся все электрические и электронные детали, а также запасные части для отправки клиентам при необходимости.

Отдел сборки

Сборка оборудования производится в чистом, кондиционируемом помещении с предельной осторожностью и тщательностью, чтобы обеспечить корректную установку всех элементов, в том числе электрических и электронных.

Заводоуправление

Мы стремились разработать наш офис с современным и приятным внешним видом и с максимально возможной функциональностью. Таким образом, мы считаем, что создали очень вдохновляющую рабочую среду, в которой всем нам нравится наша работа, которая способствует созданию новых машин.

Наши производственные мощности

Недавно мы приобрели здание фабрики по соседству, которое удвоило нашу производственную и офисную площадь, так что теперь у нас есть 10 000 квадратных метров. Это расширение позволит нам существенно увеличить производство, чтобы мы могли удовлетворить постоянно растущий спрос на многие годы вперед.

Видеозапись нашего современного завода

Login
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к загружаемым PDF-файлам. Забыли пароль | or регистр
регистр
Пожалуйста, подождите...
Спасибо за регистрацию в нашей компании. Мы утвердим вашу регистрацию в течение 24 часов в соответствии с нашей политикой безопасности.
Забыли пароль | or

About Our Company

LABTECH ENGINEERING

Our Company was founded in Thailand in the year of 1983 and it is today the largest producer in the world of its kind, covering laboratory and pilot plant polymer processing machines. Our machines are produced under Swedish management and technology combined with a very skilled and dedicated Thai staff of engineers and technicians. In 2010 we moved into our ultra-modern manufacturing facility with state of the art equipment.

Our
Growth
We started our company with just a few production staff some 30 years ago producing two roll mills presses and mixers. In 2018, we reached a total of 275 employees producing over 600 machines per year.
Our
Acceptance
We have, since our inception, enjoyed very good acceptance by our customer for supplying them with machines of the highest European quality standards at very favorable prices. We take great pride in every single machine we produce and we ensure that they are met with full acceptance by our customer
Our
Markets
We exported almost all our machines already from the first year of production and as late as only a few years ago, we were much better known abroad than here in Thailand. This situation has now changed but still around 90% of all the machines we produce are exported to customers in all corners of the world.
Our
Service
An important part of our organization is to provide best possible after sales service. Thus we have a team of experienced technicians who travel all around the world whenever called for, doing commissioning and training on new machines as well as maintenance. We have a very large stock of spare parts that we can ship on the same day we get the order so that they reach the customer by courier in only a few days
Our
Development
We are constantly designing new machines. At our first international introduction where we exhibited in Germany at K 1998, we had only two-roll mills, presses and mixers. But by now have a very large range of machines, possibly the largest in the world. And we are continuing to design three or four new machines every year.
Our
Capacity
Up to 2018 we have supplied over 6,600 of our machines to customers all around the world. Our new factory built in 2010 with an area of 5,000 square meter became too small and in 2015 we added another building of 5,000 square meter which has enabled us to increase our production capacity substantially.
Our Design Department

We have, as of 2018 a total of 25 engineers designing in house all of our machines. We use state-of-the-art designing methods such as the Solid Works 3-D software where all functional designs can be made to move and intermesh, to ensure that their functions are exactly the same as those of the final product. In the Design Department we also do all the software programming with electronic and electrical designs, utilizing the latest software programs.

Body Building Department

We fabricate all body parts for the machines starting from steel profiles and sheets. The parts are all shaped by hand and welded together with TIG as well as Argon welding methods. After completion of all steel work, the parts are sandblasted to remove all oxidations and the bare steel then undergoes a very rigorous painting process. Here we firstly paint and spackle three layers of primer with hand sanding in between each layer after which we paint with two layers of epoxy paint. This very careful painting process, using a total of five paint layers, is carried out with the same care and attention on both the inner as well as the exterior body surfaces, thus ensuring that the machines look good, inside and out, for many years of service.

Machining Department

All mechanical parts for our machines are made in-house by our skilled technicians, fabricating the parts on modern tooling machines using highest quality steel and metal alloys.

We have as of 2018 a total of 19 CNC milling and lathe machines on which we produce a large range of parts for our machines, such as twin screw elements, barrel modules and inserts, gear boxes and single layer as well as co-ex film blowing and sheet dies. All machining is carried out in clean rooms with air-conditioning to provide a pleasant working environment for the operators as well as to ensure a very clean environment, free of dust and contamination.

Quality Control Department

A very important part of our manufacturing is the Quality Control. Here we inspect every single part produced in the machining department. We measure and record the hardness of all parts and we use a state-of-the-art computerized 3D dimensional test machine as well as an high precision optical profile projector to measure and record all dimensions. We also check our filter packs in a custom-made machine to ensure they meet the required standards.

Store Room

Every single part stored here has been scrutinized in our rigorous QC Department. With this we ensure that the parts when assembled will fit exactly and will meet with our high quality standards. In addition all electrical and electronic parts are stored here. The store room also contains all spare parts which are ready for immediate delivery to our customers whenever called for.

Assembly Department

All our machines are assembled in an air conditioned clean room hall. The machines are put together with the utmost care, ensuring that all components are correctly assembled, including all electrical and electronic components.

Our Office

We have strived to design our office with a modern and pleasant look and with highest possible functionality. With this we think we have created a very inspiring working environment where we all enjoy our work which is furthering our creations of new machines.

Our Production Facilities

We recently acquired a factory building next door which has doubled our production and office area so that we now have a total of 10,000 aquare meter. This expansion will enable us to increase the productions substantially so that we are able to meet the ever increasing demand for many years to come.

Video Showing Our Modern Factory
Login
Please register in order to be able to access our downloadable PDFs Forgot your Password | or Register
Register
Please wait...
Thank you for registering with our company. We will approve your registration within 24 hours due to our security policy.
Forgot your Password | or