Охлаждающие ванны
Охлаждающие ванны
  • Ванна настольного типа изготовлена из нержавеющей стали и оборудоана двумя погружными роликами, смонтированными на стороне ванны и имеющими регулировку по высоте, так что ролики могут быть размещены в различных положениях для оптимальной эффективности охлаждения для нашей охлаждающей ванны типа LWB-40. Водяная ванна оборудована осушающим стренгу вакуумным устройством для удаления влаги. Вакуумное оборудование монтируется в нижнем вспомогательном шкафу.
  • Наша охлаждающая водяная ванна типа LW-100 представляет собой резервуар из нержавеющей стали длиной 1,5 метра с тремя погружными роликами, которые можно индивидуально перемещать вверх или вниз и фиксировать в любом положении вдоль водяной бани с помощью большого поворотного колеса. Ролики открыты с одной стороны для легкой заправки стренги.
  • Ванна типа LW-300 изготовлена из нержавеющей стали длиной 3,0 метра с пятью погружными роликами, которые можно перемещать вверх или вниз по отдельности и фиксировать в любом положении вдоль водяной ванны с помощью большого поворотного колеса. Ролики открыты с одной стороны для легкой заправки стренги.
Линии компаундирования
Login
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к загружаемым PDF-файлам. Забыли пароль | or регистр
регистр
Пожалуйста, подождите...
Спасибо за регистрацию в нашей компании. Мы утвердим вашу регистрацию в течение 24 часов в соответствии с нашей политикой безопасности.
Забыли пароль | or

Water Bath
Water Baths
  • Bench top type made of stainless steel with two strand rolls equipped with quick locks mounted on one side of the water bath so that the rolls can be placed in numerous positions for optimum cooling efficiency for our Water Bath type LWB-40. The water bath is equipped with vacuum suction for efficient removal of all water on the strands. The vacuum device is built into the lower sub cabinet.
  • Our Water Bath type LW-100 is a stainless steel tank with a length of 1.5 meter and with three strand rolls, which can be moved up or down individually and locked in any position along the water bath with a large turning wheel. The rolls are open on one side for easy strand threading.
  • Stainless steel tank with a length of 3.0 meter and with five strand rolls, which can be moved up or down individually and locked in any position along the water bath with a large turning wheel for Water Bath type LW-300. The rolls are open on one side for easy strand threading.
Compounding Lines
Login
Please register in order to be able to access our downloadable PDFs Forgot your Password | or Register
Register
Please wait...
Thank you for registering with our company. We will approve your registration within 24 hours due to our security policy.
Forgot your Password | or